Необходимость исполнения предписания, выданного правопредшественнику

  • Rafipy

Rafipy

Автор
судья не учел приведенную выше позицию Верховного Суда РФ о том, что служба судебных приставов не является органом, осуществляющим государственный надзор, а также не принял во внимание, что постановление о производстве удержаний, выдаваемое судебным приставом-исполнителем должностным лицам.

Edebo

Эксперт
N 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" названная служба уполномочена осуществлять функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля.п. Изучение дел об административных правонарушениях показало, что в большинстве случаев проблем с определением, обладает тот или иной орган (должностное лицо) правомочиями на проведение надзорных мероприятий и выдачу предписаний об устранении нарушений законодательства у мировых судей не возникает. Мировой судья судебного участка N 2 Промышленновского района прекратил за отсутствием состава правонарушения, предусмотренного.1.19.5 КоАП РФ, дело в отношении Фоминых. Из представленного мировому судье протокола об административном правонарушении следует, что Фоминых, будучи обязана по решению суда выплачивать алименты на содержание детей, не выполнила предписание судебного пристава-исполнителя: в установленный приставом срок не явилась, алименты добровольно не выплатила. Принимая решение о прекращении производства по делу, мировой судья сослался на разъяснения Верховного Суда РФ, данные в Обзоре законодательства и судебной практики ВС РФ. От.,., из которых следует, что служба судебных приставов не является органом, осуществляющим государственный надзор (контроль) и, кроме того, невыполнение должником добровольно в установленный судебным приставом-исполнителем срок действий, указанных в постановлении о возбуждении исполнительного производства, не является административным правонарушением. Однако не всеми мировыми судьями принимается во внимание данные разъяснение.
 

Irijyn

Эксперт
Например, согласно Трудовому Кодексу РФ (ст. 353 ТК РФ) государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, всеми работодателями на территории Российской Федерации осуществляет федеральная инспекция труда. В соответствии с Постановлением Правительства РФ. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" специальные, разрешительные, контрольные и надзорные функции в этой сфере отнесены к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Постановлением Правительства.
 

Ahezy

Эксперт
Состав правонарушения формальный, наступления вредных последствий не требуется. Обобщение судебной практики показало, что при рассмотрении мировыми судьями области дел, возбужденных на основании.1.19.5 КоАП РФ, наибольшее число затруднений вызывают вопросы, связанные с установлением события данного правонарушения. Учитывая диспозицию.1.19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии.26.1 КоАП РФ является законность предписания, выданного органом государственного надзора (контроля). Законность заключается в том, что как государственный орган, так и должностное лицо, действующее от его имени, выдавшие предписание об устранении нарушений законодательства должны обладать компетенцией на проведение надзорных мероприятий. Помимо этого, законность предписания означает, что оно выдано в установленном законом порядке, без нарушений прав проверяемых субъектов. Перечень органов (должностных лиц осуществляющих государственный контроль и надзор, достаточно широк. К должностным лицам, уполномоченным на осуществление государственного надзора и контроля, в частности, относятся: сотрудники органов внутренних дел (милиции налоговых, таможенных органов, органов санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного, пожарного надзора, экспортного и валютного контроля, органов по надзору в сфере торговли, качества товаров и защиты прав потребителей. В зависимости от сферы, в которой осуществляется государственный надзор (контроль правомочия того или иного органа (должностного лица) на его осуществление регламентированы нормативно-правовыми актами различных отраслей права.
 

Qygum

Эксперт
N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора определяет государственный надзор как проведение проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам установленных федеральными законами. Однако, понятие государственного надзора не ограничивается данным определением, поскольку в соответствии.1 названного Закона, его положения не применяются к отношениям, связанным с проведением: налогового контроля; валютного контроля; бюджетного контроля.д. При осуществлении деятельности по государственному надзору (контролю) уполномоченными органами (лицами) могут выноситься обязательные для исполнения предписания (постановления, представления, решения) об устранении нарушений тех или иных норм закона. Часть 1 статьи.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) устанавливает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица осуществляющего государственный надзор (контроль об устранении нарушений законодательства. Учитывая специфику правоотношений, возникающих между органами государственного надзора (контроля) и поднадзорными органами (лицами правонарушения, предусмотренные.19.5 КоАП РФ, включены в главу "Административные правонарушения против порядка управления". Объектом правонарушения, предусмотренного.1.19.5 КоАП РФ, выступают общественные отношения, возникающие в процессе осуществления государственного надзора (контроля). Объективная сторона правонарушения, предусмотренного.1.19.5 КоАП РФ, состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица осуществляющего государственный надзор (контроль об устранении нарушений законодательства. Местом совершения правонарушения следует считать место, где должно быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
 

Vuboqeqa

Эксперт
Обзор судебной практики Кемеровского областного суда. N 01-26/630 рассмотрения мировыми судьями Кемеровской области дел об административных правонарушениях, предусмотренных. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, обобщение судебной практики проведено в соответствии с планом работы Кемеровского областного суда на года на основе изучения дел об административных правонарушениях, поступивших от мировых судьей Кемеровской области, а также практики Кемеровского областного суда по рассмотрению. В ходе обобщения изучено 260 дел об административных правонарушениях, предусмотренных.1.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, рассмотренных мировыми судьями Кемеровской области в 2008 году. Состав административного правонарушения, предусмотренного.1.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ уполномоченные государственные органы (должностные лица) вправе осуществлять надзорные (контрольные) функции в отношении граждан, должностных лиц и организаций по вопросу соблюдения ими законодательства Российской Федерации. Федеральный закон.